8 (846) 250-0-567
г. Самара, ул.Антонова-Овсеенко, 53а,
офис 203
63portal@gmail.com

Графический дизайн

Роль графического дизайна

Графический дизайн– это не просто ремесло, это искусство, имеющее множество тонкостей и особенностей.
В рекламе и бизнесе все начинается с графического дизайна.

Графические дизайнеры, не прибегая к словам, с помощью одного только изображения,могут донести до человека какую-то идею, определенную мысль. Графические образы подталкивают людей к определенным умозаключениям.

При этом графические дизайнеры должны не только передавать информацию, но и правильно, оригинально ее преподносить, чтобы заинтересовать окружающих, привлечь внимание. Поэтому так важно чтобы в сфере графического дизайна работали настоящие специалисты.

Применение:

В рекламе и PR, в Интернете, в полиграфических иделиях и сувенирной продукции, во всевозможных средствах массовой информации активно используется графический дизайн. Фирменный стиль компании еще одна область, где используется графический дизайн.

Мы предоставляем очень широкий спектр услуг в этой сфере графического дизайна:

       • занимаемся дизайном полиграфической продукции, сувениров, деловой документации, упаковки и т.д.;
       • разработкой торговой марки, созданием логотипа, фирменного стиля компании и всех его элементов;
       • созданием всевозможных рекламных материалов, баннеров, афиш и т.д. ;
       • занимаемся графическим дизайном печатной продукции, версткой журналов, книг
       • и многого другого.

Чтобы убедиться в высоком качестве наших работ, предлагаем посмотреть портфолио.

 

Логотип

Логотип — это основной элемент визуальной идентификации и  фирменного стиля компании, предприятия или организации.

Логотип может состоять из:

     • написанного определенным образом имени или аббревиатуры компании;
     • комбинации фирменного знака и имени компании, продукта или бренда;
     • начертания наименования, которое разработано для того, чтобы легко узнать определенный бренд;
      • графического представления деятельности компании в виде   стилизованных букв, символов    и идеограмм, формирующих его имидж.

Логотип — основа будущих визуальных коммуникаций бренда. Помимо акцентирования внимания, он способен его удерживать и продлевать, определять статус организации, привлекать новых клиентов и способствовать увеличению прибыли. Типография «Портал» успешно разрабатывает знаки и логотипы для будущих потребительских и корпоративных брендов.

Мы будем рады помочь с разработкой знака и логотипа для вашей компании или будущего бренда!

 

Фирменный стиль

В настоящее время проектирование визуального образа/имиджа каких-либо организаций набирает обороты. Ни одна заинтересованная в своей успешности компания не может обходиться без фирменного стиля, наполненного нотками исключительности и самобытности. Фирменный стиль индивидуализирует предприятие среди прочих, помогает компании запомниться и укрепиться на рынке, а, следовательно, увеличить товарооборот и число продаж.

Разработка фирменного стиля заключается в совокупности и сочетании элементов, которые состоят из графических объектов и шрифтового выбора. Их союз обеспечивает единый стиль всех объектов в области внешнего вида. Этому стилю подчиняются объекты, которые имеют отношение к фирме: упаковка товаров, продукция, оборудование, документации, помещения, одежда, реклама. Фирменный стиль служит идеальным инструментом для маркетинговой и рекламной линии в каждой современной компании.

Фирменный стиль компании не представляется без графического дизайна.Графические образы полностью создают внешний вид продукта или компании, дизайнеры наряжают их  в особую «одежду» — фирменный стиль, логотип, упаковку, рисуют рекламу, «продающую»  с первого взгляда, делают привлекательными сайты и журналы.Заказать услуги графического дизайна вы можете в типографии "Портал". Наши специалисты – художники, дизайнеры обладают всеми знаниями психологии и рекламы. Умеют нестандартно мыслить, предлагают всегда свежие решения, и подходят к каждому заказу с максимальной ответственностью.

 

Дизайн визиток

Индивидуальный дизайн крайне необходим такому важному элементу бизнес-этики, как визитка.

Ведь именно по этой стильной, презентабельной и креативной (или, наоборот, блеклой и невзрачной) карточке потенциальные клиенты и партнёры будут формировать своё мнение о вас и вашем предприятии. Запоминающийся и респектабельный внешний вид нужен не только вам. Эффектный дизайн визитки способен легко и быстро решить вопрос блиц-презентации. Сотрудничество с нами даст вам возможность выгодно отличаться от своих конкурентов, наглядно демонстрируя, что визитка – не просто аксессуар делового человека, а достаточно простой способ продемонстрировать солидность и перспективность вашей компании.

 
 
 

Дизайн календарей

Типография «Портал» делает корпоративные календари: перекидные, оригинальные календари с авторскими фотоизображениями, иллюстрациями и графикой, функциональные, креативные, отражающими имидж клиента.

Календарь уже много лет является традиционным новогодним корпоративным подарком. Фирменный календарь очень часто становится инструментом продвижения корпоративного бренда компании как среди своих партнеров и коллег, так и среди конкурентов.

Являясь функциональным рабочим инструментом любого офиса, календарь становится элементом визуальной идентификации организации, чей имидж, телефоны и адреса на  нем расположены. Поэтому чрезвычайно важно подойти к концепции, дизайну и верстке календаря ответственно и довериться профессионалам.

 

 

Дизайн меню

Прибыль ресторана зависит от его популярности среди посетителей, а сама популярность основана на внутренней атмосфере ресторана.

При этом не стоит недооценивать роль оригинальных и стильных меню.  Без них невозможно красиво преподнести клиентам ни одно, самое изысканное и непередаваемо вкусное блюдо!
Посетители не могут заглянуть на кухню ресторана. Они находятся в стильно оформленном зале, предвкушая вкус фирменных блюд от шеф-повара и великолепных напитков, которые скоро должны вынести вежливые официанты.
Вот почему так важно качество и реалистичность каждого фото в меню!
Не менее важно правильно скомпоновать информацию о самых блюдах и ценах на них. Мы учитываем необходимые требования в разработке меню:
     • правильная последовательность размещения блюд и напитков. Блюда, на которые заведение делает ставку, выносятся вверх листа. Менее значимые занимают нижние позиции;
     • соответствие цветовой гаммы, шрифта, графических элементов интерьеру заведения. Отступление от традиций ресторана или бара может раздражать клиента на уровне подсознания, определив нежелание возвращаться;
     • особенность технологии приготовления, сезонность блюд и временные рамки ассортимента.
 
 

Дизайн флаеров, буклетов